167028,Председатель Совета Клуба, Гонсиоровская Ксения.
Клубная страничка в контакте!!!
https://vk.com/kss_dosaaf_syktyvkar

В Клубе есть щенки с документами на продажу следующих пород:такса миниатюрная д/ш, немецкая овчарка, йоркширский терьер,чихуахуа,американская акита,японская акита,цвергпинчер,сибирский хаски/>

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 9247
Настроение: тел.8212-242340
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Сыктывкар РК
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.11 06:57. Заголовок: ВОСПИТАНИЕ И ДРЕССИРОВКА ЩЕНКА


ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ДРЕССИРОВКА ЩЕНКА?

Воспитание и дрессировка щенка осуществляется с целью реализации его наследственного (генетического) потенциала, формирования
правильных социальных отношений и умения взаимодействовать счеловеком, а также обучения необходимым навыкам и стереотипам
поведения. В наследственной программе развития каждой собаки заложена необходимость научиться в раннем возрасте всему, что в
основном нужно для жизни. Поэтому именно в щенячьем возрасте должно проводиться воспитание собаки, то есть в период формирования
мозга и активнейшего развития психики. Причем существуют оптимальные возрастные рамки для достижения наилучших результатов.
Воспитание щенка необходимо проводить с 1.5-2 мес. или же как только он появляется в доме и до возраста 5-7 мес.
После этого уже следует говорить о дополнительном воспитании собаки или даже скорее о её перевоспитании (если уже возникла такая необходимость вследствие неправильного воспитания щенка). Таким образом,самым разумным при воспитании щенка является путь использования законов природы. Эти законы, в частности, проявляются в процессе индивидуального развития собаки для реализации
наследственных задатков организма под влиянием факторов внешней среды
с целью оптимального приспособления к ней взрослого животногов течение последующей жизни.

Процесс воспитания щенка реализуется комплексно в следующих
системно взаимосвязанных аспектах:

-целенаправленное социальное влияние хозяев на собаку для формирования правильных взаимоотношений;

-дрессировка щенка для выполнения команд, формирование правильных привычек;

-развитие необходимых способностей собаки путём специальной тренировки.

Когда щенок растет, он учится сушествовать в условиях той среды и круга общения, в которых ему предстоит жить и становиться успешным,
и он с готовностью усваивает основные правила будущей жизни.
Те навыки и умения, которым щенок научится в раннем возрасте, останутся с ним на всю жизнь.
Мозг собаки- это материальный носитель её психики. В процессе воспитания щенка у его хозяев есть уникальная возможность напрямую
влиять на качественные характеристики его мозга, а значит и психики, определяя способности своей собаки на всю последующую жизнь.
Каждый хозяин собаки может освоить эффективную методику воспитания щенка и, прилагая достаточный минимум внимания и усилий,
буквально "лепить" из растущего питомца ту самую собаку,какую он хотел бы видеть рядом с собой.


ИДЕАЛЬНЫЙ ЩЕНОК
http://assauwe.lublinec.ru/rus/stat/stat56.htm


Дорогу осилит идущий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


администратор




Сообщение: 10050
Настроение: тел.8212-242340
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Сыктывкар РК
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 13:18. Заголовок: Биологических особе..


Биологические особенности развития собаки,специфика поведения щенка.


Все врожденные реакции маленькой собаки направлены на ее выживание. В первые две недели щенок еще глухой и слепой. Все, что ему доступно,- это запаховые и тактильные ощущения. Ориентировочный рефлекс в этом возрасте связан преимущественно с пищевым центром, находящимся в состоянии постоянного возбуждения и реагирующим на любое раздражение по принципу доминанты (то есть любое прикосновение, запах щенок связывает с возможностью насыщения). Оборонительный рефлекс в этом возрасте выражен еще слабо.

После двухнедельного возраста открываются глаза и уши, в арсенал восприятий щенка добавляются зрение и слух. Он уже может найти мать на большом расстоянии, поворачивает голову в сторону источника света или звука.

Примерно с трехнедельного возраста (в это время щенки диких собачьих пород впервые выходят из логова) до полутора месяцев у щенка на первое место выходит оборонительная реакция, выраженная в резко пассивной форме. Биологическое значение этого факта в том, что щенята удаляются из-под опеки матери, не имея в запасе ни достаточного физического развития, ни совершенных органов чувств, ни, тем более, жизненного опыта. Поэтому в случае опасности лучше притаиться или спрятаться. Подобную "трусость" следует иметь в виду человеку, выбирающему из помета щенка месячного возраста, и не пугать малышей "народными способами" типа швыряния ключей и т. п. Испуг от резкого незнакомого звука в данном случае - норма, а самый "смелый" щенок в помете, возможно, просто имеет дефект слуха.

Однако, проверка подобным образом двухмесячного щенка должна вызвать у подопытного скорее любопытство или почти полное отсутствие интереса. При выборе месячного щенка лучше перевернуть его на спинку: чем активнее от вырывается, стараясь принять нормальное положение и убежать, тем большей "силой духа" он будет обладать в дальнейшем.Подробнее


Хотя с трехнедельного возраста щенки начинают играть друг с другом и с матерью, они вряд ли примут приглашение к игре от постороннего человека. Лучше подождать, пока через несколько минут щенки не перестанут обращать на вас внимание и понаблюдать, как они играют друг с другом, как двигаются, как едят. Главное - взять щенка толстого, подвижного, с хорошим аппетитом. А заложенные в нем качества, присущие его породе, вы должны будете развить воспитанием и дрессировкой.

Примерно с полутора месяцев, когда органы чувств щенка уже достаточно развиты, а некоторое количество готовых ответов на знакомые ситуации уже накоплено, он проявляет выраженное ориентировочно-исследовательское поведение, и его интенсивность не снижается до начала смены зубов (3-4 мес.). В это время начинают формироваться связи щенка с другими особями, как собаками, так и людьми, новым местом. Активное общение с окружением становится возможным благодаря относительной зрелости воспринимающей и двигательной систем. В общем процессе воспитания период с трех недель до 3-4 месяцев является решающим, и упущения бывает невозможно восполнить никакой, даже самой умелой, дрессировкой. Этот период присущ любому живому существу и носит название "импринтинг" (с англ. - запечатление).

Импринтинг - свойство детенышей, выраженное в запоминании истинного или приемного родителя и своей среды обитания, пищевых объектов, представителей своего вида, видовых поведенческих актов. Каждый еще со школьной скамьи помнит примеры того, как гусята, вылупившиеся из яйца, запоминали хозяина как своего родителя.

Согласно научным исследованиям, базовый объем долговременной памяти определяется именно периодом импринтинга. Щенки, содержащиеся в "тюремных" условиях, всегда вырастают более трусливыми, глупыми, чем их собратья, выращенные "на свободе". Чем богаче окружающий мир щенка, тем он здоровее и физически, и психически. Чем больше щенок общается с хозяином, тем легче он впоследствии дрессируется.

Итак, каков же в этом возрасте (1,5-4 мес.) наш питомец и что мы должны делать для его воспитания? Щенок сейчас похож на 6-9-месячного ребенка: он так же вездесущ, любопытен, приветлив и контактен, все пробует на зуб. Лучше, если кто-то будет постоянно дома для удовлетворения потребности щенка в общении. Более того, щенки, мало видевшие и общавшиеся с людьми в этом возрасте, не приобретут потребности в наличии хозяина и будут "гулять сами по себе". Постоянное общение щенка с человеком способствует развитию подсознательного взаимопонимания, когда собака угадывает намерения хозяина по малейшим жестам.

В этот период щенки очень легко обучаются навыкам, связанным с какой-либо деятельностью, если их выполнение вызывает у них положительные эмоции. К двум месяцам щенок понимает команды "гуляй", "ко мне", "место", "сидеть". Естественно, глупо требовать от щенка длительно сохранять положение в последних командах, поскольку его нервная система недостаточно созрела для этого, да и смысл такой начальной дрессировки несколько иной: просто щенок усваивает, что иногда хозяин хочет, чтобы он выполнил его команду, и что от этого послушания ему становится хорошо (его угощают, гладят).

Ближе к трем месяцам у щенка начинают созревать функциональные системы торможения. Он более способен сосредоточиться на выполнении команды, может некоторое время сохранить выдержку в положении "сидеть" или "лежать", усвоить смысл команды "фу". Но, выполняя эти нехитрые приемы, не усердствуйте, не форсируйте обучение, дабы похвастать перед знакомыми, и тем более не принуждайте щенка к послушанию силой - это приведет к нарушению ваших взаимоотношений, а еще хуже - к тяжелому неврозу.

Все обучение щенка этого возраста должно идти на игре, на положительном подкреплении. Отрицательно подкрепить единственно "плохую" команду "фу" можно рывком за шкирку (как дернула бы щенка мать), шлепком газетой, свистком или просто "зверской" интонацией. Разумеется, делать щенку выговор или напоминать ему о приличиях глупо - он вряд ли что-то поймет. Но, если внимательно отнестись к воспитанию, он усвоит определенную систему "вето", став постарше. Пока он мал, запрещение относится только к данной вещи в данный момент времени ("этот сапог сейчас грызть нельзя, но завтра тот ботинок, наверное, можно?").

Если подвести итог, то можно сказать, что воспитание щенка в этот период сводится к закреплению желательного поведения и предотвращению появления нежелательного (например, если не давать щенку подбирать отбросы, став взрослым, он вряд ли это будет делать).

Другая проблема этого возраста в том, что щенок должен воспринять как общество себе подобных общество собак. Многие владельцы, оберегая щенка от инфекций, не выводят его на улицу аж до полугода. Конечно, жизнь своей собаке они сохраняют, но воспитывают совершенно морального урода, который либо боится всех собак, либо затевает драку даже с представителями противоположного пола. Если такая собака и обладает от природы добрым нравом, она не понимает "собачьего языка" - поз, телодвижений, ритуалов, и тем самым провоцирует агрессивное отношение к себе.

Обычно владелец такого пса-изгоя обижается на всех и вся и водит собаку на поводке, обрекая ее на дальнейшее одиночество. Мало того, у таких собак сильно нарушено половое и материнское поведение, что, естественно, создает свои проблемы. Поэтому нужно постараться либо подобрать постоянное общество собак (хотя бы одной), в котором минимален риск заразиться, либо как можно быстрее поставить прививки.

Еще одна необходимость для растущего щенка - игра. Это очень серьезное занятие, в процессе которого щенок, с одной стороны, тренирует свое тело и физически развивается, а с другой - обыгрывает все ситуации, которые могут с ним произойти в дальнейшем.

Часто от владельцев приходится слышать: "он у нас всю семью кусает, начинаешь его отгонять - не реагирует, ударишь - он еще злее, что из него вырастет, если уже сейчас хозяев не слушает?" Ну, во-первых, у человека и собаки на слово "хозяин" взгляд разный. Для щенка хозяин - это родитель в детстве и член стаи в дальнейшем. И, кусаясь, он не проявляет непочтения к хозяину, а на члене своей стаи отрабатывает ситуацию драки с нарушителем. А поскольку порог болевой чувствительности у человека и собаки разный, щенок не догадывается, что причиняет вам боль, да и сам от вашего удара не чувствует никакого дискомфорта, а только раззадоривается. Нет ничего плохого, если вы поиграете со щенком, поможете ему "победить", обрести уверенность. А доказывать, что вы хозяин, вам придется потом, в недалеком будущем.

Довольно глупо злить маленького щенка, поскольку истинное активно-оборонительное поведение проявляется у собак только с началом полового созревания, а усердие ретивых хозяев может привести разве что к стрессу, когда щенок, не могущий дать достойный отпор, впадает в истерику.

Итак, наша роль в воспитании щенка до 3-4 месяцев:

1. Дать возможность щенку полноценно общаться с сородичами (как со сверстниками, так и со взрослыми).
2. Как можно чаще и продуктивнее общаться со щенком самому и членам вашей семьи.
3. Удовлетворить потребность щенка в игре (с собаками, с человеком, с котенком).
4. Разнообразить места прогулок щенка (улицы, парк, транспорт и т. д.).
5. Поощрять за желательные формы поведения и предотвращать возможность появления нежелательных (спрячьте обувь, парфюмерию, книги, дайте щенку мячик, кости, палочки).
6. Не формируйте нежелательных привычек сами (не оставляйте не предназначенную щенку пищу в пределах его досягаемости, не предлагайте ему спать в своей кровати, изолируйте щенка на момент открывания входной двери). Тогда ваша собака не будет красть со стола, спать на кровати и сбивать с ног каждого входящего. Помните: любое живое существо, в том числе и человек, воспринимает как естественные и правильные те условия, в которых прошло его детство. Разубедить в этом никого не удается.


Дорогу осилит идущий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеринарный врач




Сообщение: 9448
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: россия, сыктывкар
Репутация: 127

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:18. Заголовок: здоровская статья ht..


здоровская статья


мои розетки: http://foto.mail.ru/mail/zaital75/160/?page=3
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10054
Настроение: тел.8212-242340
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Сыктывкар РК
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:46. Заголовок: зайтал http://www.y..


зайтал для вас стараюсь

Тестирование щенка

Тест по КЭМПБЕЛЛУ (Саmbell)
К щенкам в возрасте от 6 до 8 недель (не позднее) можно применить тест Уильяма Кэмпбелла. Тест позволяет по поведе-нию щенка довольно точно выявить характер собаки и дать ре-комендации о пригодности того или иного щенка к различного рода занятиям. Эта система отрабатывалась в течение 8 лет на более чем 10 тысячах собак различных пород.
Тестирование проводится в незнакомом тихом месте, где ничего бы не отвлекало внимание щенка. Щенка нельзя подбад-ривать или ласкать, с ним нельзя разговаривать.

Тест состоит из пяти пунктов.

1)Социальное притяжение
Поставьте щенка на пол, отойдите на несколько шагов в на-правлении, противоположном тому, откуда вы пришли. При-сядьте или встаньте на колени и похлопайте в ладоши, привле-кая его внимание.
При этом возможны следующие типы поведения:
А — щенок подбегает сразу, прыгает на тестирующего, иг-рает, лижет и покусывает руки, хвост поднят вверх;
В — щенок подбегает сразу и начинает царапать тестирую-щего лапами, хвост поднят вверх;
С — щенок подбегает свободно, но хвост опущен;
D — щенок подбегает, но не сразу, а после некоторого коле-бания и смущения, вид у него растерянный;
Е — щенок не подбегает совсем.

2)Способность следовать за человеком
Встаньте рядом с щенком, затем нормальным шагом начни-те удаляться от него.
При этом возможны следующие типы поведения:
А — щенок бежит за тестирующим сразу, весел, старается ухватить за ноги, хвост поднят вверх;
В - щенок бежит за тестирующим сразу, следует рядом или путается под ногами, хвост задран;
С — щенок бежит за тестирующим сразу, но несмело, не-сколько робко и немного отставая, хвост опущен;
D — щенок очень робко идет за тестирующим, растерян и смущен, хвост опущен;
Е — щенок не идет за тестирующим или уходит (полный от-каз следовать).

3)Реакция на принуждение
Тестирующий осторожно переворачивает щенка животом вверх и удерживает его около 30 с, держа в области груди.
Реакция на принуждение показывает, в какой степени он переносит физическое и психологическое превосходство, то есть его подчиняемость.
При этом возможны следующие типы поведения:
А— сразу и активно протестует, борется с рукой, выворачи-вается и кусает;
В — сразу и активно протестует, выскальзывает из-под руки тестирующего;
С — вначале протестует, потом успокаивается;
D — не протестует совсем, лижет руки;
Е — лежит неподвижно, очень напуган.

4)Социальное превосходство
Щенок стоит или лежит. Тестирующий гладит щенка вдоль спины. Тест рассчитан на определение способности щенка принимать или отвергать соци-альное превосходство — в данном случае человека. Если щенок сам склонен к превосходству — доминированию, то он будет пры-гать, кусаться и рычать. Если щенок независим, то попытается отойти в сторону, а если труслив — то в панике, напрягшись, при-жмется к полу вплоть до крика и поспешного бегства.
При этом возможны следующие типы поведения:
A — щенок сразу выказывает радость, подскакивает, прыга-ет на тестирующего, бьет его лапами, лижет руки;
В — подскакивает, бьет тестирующего лапами, лижет руки;
С — поворачивается к тестирующему и лижет руки;
D — ложится перед тестирующим на спину и лижет руки;
Е — далеко отбегает и больше не подходит.

5)Доминирование
При взятии щенка на руки примерно на 30 секунд, поддерживая его обеими руками под животик и грудь. Не имея опоры, щенок почувствует себя в полной власти тести-рующего.
При этом возможны следующие типы поведения:
А — щенок яростно протестует, энергично вырывается из рук тестирующего, кусается и рычит;
В — щенок активно протестует, но не кусается;
С — щенок начинает протестовать, затем успокаивается и ли-жет тестирующему руки;
D — щенок не протестует, спокойно висит или лижет тести-рующему руки;
Е — щенок перепуган, напряжен.

Результаты тестирования
Методика определения характера щенка заключается в под-счете всех А, В, С, D и Е.


1.При результате 2А и более вместе с несколькими В: счи-тается, что такой щенок будет стараться главенствовать и всех подчинять себе. Он может быть потенциально агрессивен и скло-нен кусать, если встретит резкое обращение со стороны челове-ка и сородичей. Такого щенка не рекомендуется брать в семью, где есть маленькие дети и старики.
Для воспитания щенка обладающего таким характером, необходимо терпение. Атмосфера в семье должна быть спокой-ной. Воспитывать подобных собак следует спокойно, без физи-ческих наказаний.

2. При результате 3В и более: считается, что такой щенок имеет склонность к спокойному, уверенному превосходству и ли-дерству. Он будет иметь способности к дрессировке, к выступле-нию в аджилити. При верно выбранной стратегии воспитания такой малыш станет преданным и послушным другом. С ним будет приятно находиться в любой обстановке — как в толпе, так и дома на диване.

3. При результате ЗС и более: считается, что такой щенок будет прекрасно адаптироваться к любым условиям. Он послу-шен и прекрасно подходит для семьи, где есть дети и старики.

4. При результате 2D и более, особенно с одним или не-сколькими Е: считается, что такой щенок обладает характером холерика, подвержен влиянию обстоятельств и склонен к подчи-нению, для уверенности ему необходим тесный, постоянный кон-такт с человеком, он нуждается в поощрениях; тактика воспита-ния такой собаки должна быть основана на постоянном внимании к ней, любви и чуткости.
Такая собака, как правило, обычно спокойная в семье, где воспитываются дети, но может кусать, если с ним плохо обра-щаются, в этом выражается ее форма защиты.

5. При результате 2D и более в сочетании с Е: у щенка могут возникнуть трудности в процессе социализации, необхо-димо применение специальных методов дрессировки.
Если при тестировании такой щенок получит еще оценку А или В, то он может иметь склонность нападать из страха, осо-бенно при наказаниях.
Если при тестировании щенок получил еще и несколько С или одно В, то такой щенок наверняка будет теряться в стрессо-вых ситуациях, с детьми будет неуравновешен. Поведение его непредсказуемо. Требует постоянного контроля.

6. При результате 2Е и более: щенок будет трудно подда-ваться дрессировке. Воспитательные меры практически не бу-дут оказывать никакого воздействия. Может кусать из страха или в стрессовой ситуации.

7. При сочетании противоположных качеств А и Е: с возрас-том будет обладать непредсказуемым характером. Поведение собаки будет зависеть от слишком многих факторов, чтобы их учесть. Некоторая стабильность поведения будет наблюдаться только в привычных для нее условиях.

Для стабильности результата следует повторить тестирова-ние выбранного щенка в других условиях и только тогда сде-лать окончательный вывод.
А — очень доминирующий тип,
В — доминирующий тип,
С — подчиняющийся тип,
D — очень подчиняющийся тип,
Е — практически не воспитуемый тип.





Дорогу осилит идущий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10055
Настроение: тел.8212-242340
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Сыктывкар РК
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:50. Заголовок: Тестирование по тест..


Тестирование по тестам
(разработано американцами Гейл Фишер и Венди Волхард в 1979 году) За прошедшие годы ими воспользовалось огромное число покупателей и заводчиков. Тесты служат пособием при выборе щенка, пригодного для выставок, дрессировки, охоты, охраны или в качестве домашнего любимца.
Тестирование склонностей щенка - это ряд процедур, результаты которых показывают и объясняют тенденции поведения и индивидуальные особенности характера собаки. Покупатель таким образом может решить, брать ли ему именного этого щенка, или остановить свой выбор на другом.
Эффективность тестирования зависит в равной степени и от правильности проведения процедуры тестов, и от толкования результатов. Так, например, на результаты могут повлиять поза человека или выражение его лица. Тест оценивается по 6-балльной шкале. Каждая процедура оценивается и толкуется отдельно, результаты не суммируются и не усредняются.
Полученный высокий балл не лучше или хуже низкого, так как собаки в процессе этого теста не сдают экзамен на оценку, а проявляют свои склонности. Во время процедуры тестирования записывайте в таблицу результаты собственных наблюдений и уровень активности щенка во время теста.

В целом собака, набравшая в большинстве тестов 1 балл, является крайне агрессивной и обладает склонностью к доминированию, 2 - очень "доминирующая", легко может спровоцировать покус, 3 - активная и немного "доминирующая", 4 - покорная и старательная, 5 - крайне покорная и тихая, 6 - независимая и мало привязанная к человеку.

В описании тенденций поведения используются разные понятия. Важно понимать различия между терминами, чтобы правильно истолковать результаты и оценить особенности характера щенков.
Оценка темперамента показывает приспособляемость собаки к той или иной специфической задаче. Таким образом, не бывает хорошего или плохого темперамента, а существует подходящий и неподходящий для вас. Например, активный щенок с агрессивным характером не подойдет в качестве домашнего любимца в дом, где есть маленькие дети, но будет прекрасной находкой для того, кому требуется собака для охраны дома или машины.
Спокойная и выдержанная собака мало подойдет для работы в специальных органах, но станет идеальным спутником пожилому человеку в неторопливых прогулках по лесу. Собака, набравшая 1 балл - агрессивная собака - это воин, она непременно будет кусаться. На это указывает цифра 1 в тесте.
Самостоятельные собаки обладают большим чувством собственного достоинства, смелостью и уверенностью. Из них вырастают прекрасные выставочные или рабочие собаки. В тесте такие животные набирают 2-3 балла. "Доминирующие" собаки стремятся стать лидером. Чем больше у них выражена степень доминирования, тем более они стараются стать лидером. Иногда "доминирование" достигает такой степени, что собака не может подчиняться человеку. Предрасположенность к этому можно увидеть в результатах теста.
Покорная собака (4 балла), наоборот, с готовностью признает лидерство человека. Нет необходимости ее контролировать, для выполнения команды обычно хватает просьбы. Не следует путать покорность со "слюнтяйством". Покорная собака может быть хорошим защитником в доме даже в отсутствие контроля хозяина. Она отличный компаньон и любимец всей семьи.
Покорность нужно отличать от робости. Робкая собака пуглива и застенчива. В ситуации, когда покорная собака своей позой демонстрирует покорность и приниженность, робкая убежит или, загнанная в угол, будет кусаться от страха. Робкая собака наберет 5 баллов. Независимая собака (6 баллов) не хочет и не нуждается в руководстве ею. Она самостоятельна и самоуверенна. Обычно такое животное не проявляет нежности и не нуждается в ласке со стороны других.

Механизм тестирования Разработано 9 отдельных тестов, способствующих определению особенностей характера щенка. Их результаты позволяют объективно судить о соответствии данной собаки роли домашнего любимца, собаки для шоу, охранной, охотничьей и т.п.
Щенки проходят тестирование в возрасте от 40 до 50 дней. К этому времени они достигают интеллекта взрослой собаки, но имеют минимальное количество жизненного опыта и условных рефлексов. Они еще не научились использовать приобретенные навыки и ничто не может повлиять на результаты тестирования. В этом возрасте темперамент щенка еще ничем не испорчен. Позднее окружающая обстановка может повлиять на его реакции и мы не сможем быть уверены, что правильно истолковали тенденции его поведения.
Тестирование проводится во время нормальной активности щенков. На проверку одного щенка потребуется около 15 - 20 минут. В большом помете, ожидая своей очереди, щенки будут играть, и это может утомить их. Усталость повлияет на результаты теста, поэтому запаситесь временем, чтобы дать малышам возможность немного отдохнуть. После еды щенки менее активны, поэтому тестирование проводится перед приемом пищи. Не следует в этот день проводить дегельминтизацию. Любые необычные перемены, такие, как ухудшение самочувствия или посещение ветеринара, могут повлиять на результаты.
Человек, проводящий тестирование должен быть незнаком щенкам. Малыши с готовностью идут к заводчику, который дает им пищу и играет с ними. Поскольку мы проверяем изначально заложенные качества щенка, следует исключить предыдущий опыт общения. Заводчик может фиксировать в таблице результаты теста, при этом сохраняя молчание, так как собака может реагировать на знакомый голос. По этой же причине тестирование щенков должно проводиться в незнакомом для них месте, чтобы можно было определить, как будет чувствовать себя малыш в незнакомой обстановке, например на выставочном ринге.
Для того, чтобы исключить зрительные и слуховые раздражители, уберите из поля зрения щенка его мать, однопометников и другие возможные помехи. Лишние зрители при тестировании также нежелательны. Для объективность тестирования, удалите разноцветные ленточки и прочие знаки отличия щенков, чтобы проводящий тестирование человек не мог их распознать

Тест 1. Тяготение к обществу Перед проведением первого и второго тестов отметьте на полу место, куда заводчик будет приносить щенка. Отмерьте от этого места четыре
шага и снова сделайте отметку на полу. Здесь будет находиться проверяющий. Заводчик приносит каждого щенка на отмеченную территорию, держа обеими руками. Щенок, которого несли держа за загривок, может быть испуган во время теста и это отразится на результатах.
Присядьте на корточки, чтобы быть ближе к щенку. Попытайтесь подозвать его к себе, похлопайте в ладоши, а когда он подойдет, погладьте и поощрите его. Если щенок не хочет подходить, медленно приблизьтесь к нему, протяните ему ладони, позволяя обнюхать. Слегка погладьте малыша, ласково поговорите с ним. Этого часто бывает достаточно для внушения доверия робкому щенку. Это конечно не повлияет на результаты теста и будет считаться, что щенок не подошел совсем.
- 1 балл - щенок с готовностью подходит, виляя хвостом, прыгает, кусает за руки;
- 2 балла - уверенно подходит, виляя хвостом, просится на руки;
- 3 балла - уверенно подходит, виляя хвостом;
- 4 балла - уверенно подходит, хвост опущен;
- 5 баллов - подходит неуверенно, хвост опущен;
- 6 баллов - совсем не подходит.
Тест 2. Следование Проводится сразу после первого и показывает потребность щенка в обществе и готовность следовать за лидером. Медленно поднимитесь, удостоверьтесь, что щенок следит за вами и уходите, похлопывая себя по ноге и зовя щенка следовать за вами.
- 1 балл - уверенно следует за вами у самых ног, хвост поднят, пытается укусить вас за ноги;
- 2 балла - уверенно следует за вами у самых ног, хвост поднят;
- 3 балла - уверенно следует за вами, хвост поднят;
- 4 балла - уверенно следует за вами, хвост опущен;
- 5 баллов - следует неохотно, хвост опущен;
- 6 баллов - отказывается идти за вами.
Тест 3. Удержание Для проведения теста сядьте на колени рядом с малышом. Щенок находится на полу; мягко переверните его на спину. Положите одну руку на грудь малыша и удерживайте его в этом положении. Давление на грудь щенка должно быть таким, чтобы только не дать возможности ему перевернуться. Все время наблюдайте за малышом, смотрите ему в глаза, если щенок смотрит на вас. Сохраняйте молчание и ведите себя нейтрально. Через 30 секунд малыша можно отпустить. Этот тест - один из наиболее важных, он показывает тенденции щенка к доминированию или покорности и то, насколько он будет позволять человеку руководить собой. Чем больше доминирует щенок, тем больше опыта потребуется владельцу для его воспитания. Собака с крайне высокой степенью доминирования подойдет только человеку, который имеет большой опыт общения с такими собаками.
- 1 балл - активно вырывается, пытается укусить;
- 2 балла - активно вырывается;
- 3 балла - вырывается, пытается поймать ваш взгляд;
- 4 балла - вырывается, но затем успокаивается;
- 5 баллов - не пытается вырваться;
- 6 баллов - не пытается вырываться, но избегает смотреть на вас.
Тест 4. Социальное доминирование Проводится сразу после предыдущего. Опуститесь на колени, посадите щенка на пол, развернув мордой к себе под углом 45 градусов. Начиная с головы, начинайте шлепать щенка ладонью по направлению к хвосту. Приблизьте к нему лицо, чтобы он мог лизнуть вас, если захочет. Во время теста можете спокойно разговаривать с малышом. Этот тест показывает, насколько щенок способен признавать лидерство человека и его умение прощать. Злопамятный щенок вырастет в собаку, которая, выражая недовольство, будет дуться несколько дней после взбучки если сочтет, что несправедливо наказана. Дрессировка такой собаки будет довольно сложна.
- 1 балл - вскакивает, бьет лапами, кусается;
- 2 балла - вскакивает, бьет лапами;
- 3 балла - прижимается к вам и пытается лизнуть в лицо;
- 4 балла - поворачивает голову и облизывает руки;
- 5 баллов - переворачивается на спину и лижет руки;
- 6 баллов - уходит и не возвращается.
Тест 5. Доминирование при подъёме Показывает реакцию щенка в ситуации, которую он не может контролировать. Поверните щенка мордой к себе, обхватите его руками в области ребер и поднимите над полом. Сохраняя молчание, продержите щенка в этом положении 30 секунд. Щенок, который в ваших руках расслабится и не проявит напряжения или страха, вырастая, легко будет чувствовать себя в неконтролируемых им ситуациях, например, при посещении ветеринарной клиники. Напряженный или вырывающийся щенок вырастет в собаку, которая вряд ли легко позволит человеку доминировать над собой.
- 1 балл - активно вырывается, рычит, пытается укусить;
- 2 балла - активно вырывается;
- 3 балла - не вырывается, расслабляется;
- 4 балла - вырывается, пытается лизнуть;
- 5 баллов - не вырывается, лижет руки;
- 6 баллов - не вырывается и застывает.
Тест 6. Возвращение Результаты теста покажут, сложно ли будет обучить собаку аппортировке и ее готовность выполнять команды. Сядьте на пол и посадите щенка между коленями спиной к себе. Скомкайте пачку из-под сигарет, помашите ей перед носом щенка, чтобы привлечь его внимание, и отбросьте на 2-4 шага. Пока щенок бежит за бумажкой, отойдите на пару шагов назад. Вернувшегося к вам малыша щедро похвалите. Если щенок проявил готовность принести бумажку и возвращается к вам, этим он демонстрирует высокую степень послушания. Если он предпочел играть с бумажкой в одиночестве - это показывает его независимость и для дрессировки такой собаки потребуется больше терпения и опыта.
- 1 балл - подбегает к предмету, хватает его и убегает прочь;
- 2 балла - подбегает к предмету, хватает его, и остается на месте;
- 3 балла - подбегает к предмету, хватает его и приносит обратно;
- 4 балла - подбегает к предмету, но возвращается без него;
- 5 баллов - начинает двигаться в сторону предмета, но теряет к нему интерес;
- 6 баллов - не интересуется предметом и остается на месте.
Тест 7. Чувствительность Дает представление о том, легко ли будет щенок переносить физические наказания и показывает порог его чувствительности. Чувствительные собаки будут реагировать на малейшее одергивание поводка, малочувствительному щенку, возможно, понадобится специальный строгий ошейник. Большинство пород имеют среднюю чувствительность, однако служебные и охотничьи собаки обычно меньше реагируют на боль.
Поместите щенка на пол перед собой. Положите его переднюю лапу себе на ладонь и пальцами другой руки сожмите перепонку на лапе между пальцами щенка. Считая до десяти, постепенно увеличивайте силу сжатия, начиная с легкого, едва заметного до очень сильного. Как только щенок среагирует на боль, отпустите лапу. Явной реакцией будет активное отдергивание лапы или попытка укусить за руку. Некоторым щенкам не нравится даже когда просто дотрагиваются до их лап, в этом случае проведите этот же тест, сжимая пальцами край уха щенка.
- 1 балл - реакция при счете 8-10;
- 2 балла - реакция при счете 6-7;
- 3 балла - реакция при счете 5-6;
- 4 балла - реакция при счете 2-4;
- 5 баллов - реакция при счете 1
Тест 8. Чувствительность к звукам Дает представление о реакции щенка на громкие и резкие звуки. Реакция испуга тесно связана с робостью, отсутствие реакции может указывать на глухоту. Посадите щенка одного спиной к источнику звука. Ударьте металлической ложкой по миске или тарелке и проследите за поведением щенка. Если реакция неясна, повторите тест еще раз.
- 1 балл - слышит звук и с лаем направляется к его источнику;
- 2 балла - слышит звук и начинает лаять;
- 3 балла - слышит звук, проявляет интерес и направляется к его источнику;
- 4 балла - слышит звук и оборачивается;
- 5 балла - слышит звук, пугается и убегает;
- 6 баллов - игнорирует звук, не проявляет интереса.
Если щенок реагирует на звук и направляется в его сторону - это говорит о смелости и самоуверенности. Испуг говорит о высокой степени чувствительности, такой собаке не место в шумном доме и на собачьих выставка.
Тест 9. Зрительная чувствительность Показывает реакцию щенка на незнакомый объект. Привяжите к краю полотенца веревку и положите его на пол перед щенком. Подергайте за веревку, чтобы полотенце двигалось по полу в сторону от собаки. Проявленное любопытство и стремление настичь полотенце покажет самоуверенность щенка и его агрессивность.
- 1 балл - смотрит, нападает и кусает;
- 2 балла - смотрит, лает и виляет хвостом;
- 3 балла - смотрит с любопытством, пытается догнать;
- 4 балла - смотрит и лает, хвост опущен;
- 5 баллов - пугается и убегает прочь;
- 6 баллов - не проявляет интереса.

Подсчёт результатов
Определите, какое количество набранных баллов встречается в результатах чаще. Этот балл и будет конечным результатом.
Первые пять тестов показывают степень совместимости щенка с человеком.
Щенки, набравшие преимущественно 1 балл в этих тестах, особенно в тесте "социальное доминирование", который показывает степень доминирования и тенденции к агрессивности, могут подойти только очень опытным и компетентным людям. Такой щенок будет бороться с хозяином за место лидера и с возрастом могут возникнуть проблемы. Такая собака способна укусить. Она может быть использована в качестве сторожа или телохранителя.
Щенки, получившие 2 балла, доминирующие, уверенные в себе, они также могут кусаться. Такой щенок в умелых руках может стать идеальной рабочей или выставочной собакой. При правильном воспитании он позволит человеку стать лидером и сохранит функции охранника. Как бы то ни было, с этим щенком неопытный, начинающий собаковод не справится.
Щенки, набравшие 3 балла - прыгучие и активные собаки. Они прекрасно поддаются дрессировке и, если получат соответствующее воспитание, будут иметь прекрасные выставочные и рабочие перспективы. Они слишком самонадеянны и уверены в себе, чтобы подойти начинающему собаководу, не имеющему навыков воспитания собак.
Щенки, набравшие 4 балла - это собаки, про которых говорят "послушна от рождения" или "понимает с полуслова". Такой щенок вывернется наизнанку, чтобы угодить вам. Он легко дрессируется, хорошо ладит с детьми и идеально подходит на роль домашнего любимца. Он не чрезмерно самонадеян и имеет качества, необходимые для шоу-собаки.
Щенки, набравшие 5 баллов, недостаточно уверены в себе, они подойдут для спокойного дома и потребуют особого воспитания. Они не так легко будут приспосабливаться к переменам и лучше всего будут чувствовать себя в доме спокойной пожилой четы. Если собака имеет 5 баллов в тестах на чувствительность (прикосновение, звуковые и зрительные раздражители), она будет робкой и пугливой.
Щенки, набравшие 6 баллов, демонстрируют независимость и недостаточный интерес к людям. Вырастая, такая собака не будет нуждаться в любви и ласке человека. Такие свойства часто встречается у некоторых пород собак. Многие северные породы, а также некоторые охотничьи, обладают подобным характером. Иногда отмечалось, что щенок, получивший 6 баллов, был любимцем заводчика, уже успел сильно привязаться к нему и поэтому не проявлял интереса к посторонним людям. Если в этом случае заводчик лично проводит повторное тестирование щенка (на незнакомой территории), результат тестирования бывает совсем другим.
Если результат получился смешанным и противоречивым, это может означать, что щенок плохо чувствовал в этот день. Если это так, проведите тестирование этого малыша на следующий день с другим человеком и в другой обстановке.
Иногда все щенки в помете практически не реагируют на человека и на окружающую обстановку. Причина этого в недостаточной социализации щенков, они не имели достаточного контакта с человеком и содержались на ограниченной территории, лишенной внешних раздражителей. В этом случае, тестирование щенков имеет смысл проводить спустя некоторое время, после начала социализации.
И последнее: желательно, чтобы тестирование щенка проходило под руководством опытного кинолога, дабы свести к минимуму ошибочного результата при тестировании.

Дорогу осилит идущий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 10247
Настроение: тел.8212-242340
Зарегистрирован: 14.01.07
Откуда: Россия, Сыктывкар РК
Репутация: 127
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 11:19. Заголовок: ПРИУЧЕНИЕ ЩЕНКА К ТУ..


ПРИУЧЕНИЕ ЩЕНКА К ТУАЛЕТУ (ЛОТКУ, ПЕЛЕНКЕ)
для маленьких пород

Одно из преимуществ маленьких собак это то, что их легко можно приучить к туалету дома. Это даст Вам шанс с утра поспать лишний часок, а вечером не спешить с работы.

Мои рекомендации основаны на практике. Приучить собаку к чистоте достаточно легко. От Вас потребуется только терпение, четкая последовательность действий и время. Все это необходимо, иначе у Вас ничего не получится.

Когда читаешь объявления о продаже щенков, оказывается, что все собаки приучены к туалету. Т.е. выбирай любую и проблем не будет.

Почему же почти у каждого щенка принесенного в новый дом такая проблема существует?
1) Щенок не приучен к туалету совсем,
2) Щенок слегка растерялся на новом месте.

Чаще всего заводчики приучают щенков к впитывающей пеленке или к газете.
Иногда щенки приучены делать свои дела в клетке. Последнее не означает, что щенок находился постоянно в заточении. Если щенков несколько, то их просто удобней держать в небольшом загоне или в клетке. Пока щенки маленькие с ними может случиться все что угодно, поэтому, когда шумная щенячья компания набегается и наиграется, ее отправляют спать в клетку, а первое что делает щенок, проснувшись - справляет свои нужды. Соответственно такой щенок знает, что если ему захотелось в туалет надо идти в клетку.

Забирая щенка от заводчика, выясните, ЧТО он использовал в качестве щенячьего туалета.

Теперь о самом приучении.

Я знаю два работающих метода.

Первый метод подходит для тех щенков, которых действительно приучали к туалету.
Убираем ковры во всех местах, где будут находиться Ваш щенок.
В каждую комнату, где он будет находиться, включая кухню, прихожую, коридор, лоджию кладем впитывающую пеленку или газету (Далее пеленка). Т.е. пеленки кладем везде. Немного не эстетично, зато надежно! Зачем так много? Щенок тойтерьера маленький, а расстояния для него большие. К тому же он моментально принимает какое-то решение и моментально его исполняет. Нет пеленки - присел на пол, нашел пеленку, скорее всего, сходил на нее. Поэтому пеленки должны быть всегда в поле зрения щенка. Как только щенок сделал правильно - поощряем его. Говорим ему слово, которым вы всегда собираетесь его хвалить. Например «хорошо». И даете ему лакомство. Не скупитесь на похвалы, а лакомство всегда держите при себе. По мере роста щенка и привыкания его к новому дому ПОСТЕПЕНО передвигайте пеленки, в место, которое Вы изначально определили для щенячьего туалета. Пеленки передвигайте медленно, не более 2-3 см в день. Постепенно часть пеленок можно убрать. В итоги останется одна и в правильном месте.
Если вы уверены, что щенок четко приучен к туалету на пеленку в комнаты можно вернуть ковры. Но советую не спешить, потому как маленький щенок может принять ковер за большую пеленку. Тогда придется начинать сначала.

Второй метод подходит для совсем маленьких щенков или для щенков, которых не приучали к туалету совсем.
Ограничиваем пространство. Для маленьких щенков делаем загон. Более взрослым щенкам подойдет свободная комната или кухня. Весь пол в загоне или комнате застилаем пеленками. Весь без просветов.
В первом случае наш щенок уже был приучен к пеленке, т.е. знал, как она выглядит, как пахнет, и что с ней надо делать. Во втором случае мы знакомим щенка с пеленкой. Застелив весь пол пеленками мы не оставляем щенку выбора. Т.е. в любом случае находясь в этой комнате, щенок сходит только на пеленку. Через неделю Вы убираете постепенно по одной пеленке. Когда щенок при Вас все сделал правильно - хвалите его и даете лакомство. Разумеется, что щенок не будет все время в заточении. Сделал дело - гуляй смело! Помним что щенку надо в туалет сразу, как только он проснется или покушает. Поэтому спит и кушает щенок тоже в комнате с пеленками. В остальное время щенок должен находиться под Вашим присмотром и как только он начал принюхиваться или забегал, то его отправляем в комнату с пеленками. Как только щенок поймет, что делать с пеленкой Вы больше не ограничиваете его свободу. Просто согласно первому методу раскладываете пеленки по всей квартире. А ковры надо убрать. Вы помните? 

Если Вы хотите чтобы щенок, непременно ходил в собачий туалет (Далее лоток) то, постелите пеленку на него. Сначала щенок будет ходить на пеленку, только она будет на небольшом возвышении. Он это вряд ли заметит. Потом обверните пеленкой сетчатую вкладку или зафиксируйте пеленку, если собачий туалет предусматривает фиксацию пеленки. Если у Вас туалет с сетчатой вкладкой, то постепенно перенесите пеленку под сетчатую вкладку или по прежнему, просто обворачивайте сетку пеленкой. Кошачий лоток не подходит для собак - он слишком маленький.

Все - Ваш щенок ходит в собачий туалет! Мои поздравления!

Еще несколько частых случаев:

Щенок четко ходит на ковер и на пеленки не обращает внимания. Что делать в этом случае?

То же самое. Ковер полностью застилаем пеленками. Теперь, когда щенок хочет сходить на ковер, попадает на пеленку. Потом ковер убираем, а количество пеленок на месте ковра постепенно уменьшаем. Эта процедура может занять больше времени, чем обычно. Поэтому оставьте несколько пеленок и постепенно передвиньте эту конструкцию в сторону. Посмотрите, будет ли щенок ходить на пеленки или он предпочтет сходить на пол в то место, где раньше был ковер? В любом случае рано или поздно щенок будет ходить именно на пеленку. Но ковры придется убрать навсегда.

Щенок все делает рядом с лотком

Посмотрите, как это происходит. Если щенок не залазит именно на лоток, то Вы дали ему мало времени на привыкание. Вернитесь к тому этапу, когда лоток просто надо полностью накрыть пеленкой.
Чаше другая причина. Щенок садится не по центру лотка, а на край. Соответственно он свешивается через край и все стекает под лоток. Тут два варианта. Попробуйте в центр лотка стелить очень маленький кусочек пеленки. Щенок, пытаясь сходить на пеленку, будет отрабатывать правильную посадку в лотке. А второй вариант - постелите большую пеленку под лоток, либо положите под лоток кусок линолеума. За ним легче ухаживать, а по мере необходимости просто заменить.

У меня кобель и я боюсь, что он будет поднимать лапку

Купите для этих целей лоток со столбиком. Научите щенка пользоваться именно этим столбиком, а не углом Вашего кресла. Обмотайте столбик куском пеленки или просто накройте его пеленкой. Щенок, приученный к пеленке, быстро поймет, зачем она появилась на столбике. Позже постепенно уменьшаем количество пеленки на столбике.
Если у лотка нет столбика, то подвести вертикально пеленку рядом с туалетом следующим образом. Складываем пеленку пополам: половина лежит на полу или в лотке, половина висит на стене. Скорее всего, щенок поймет, как пользоваться данной конструкцией.

И последний момент.

Щенок писает на диван

Это проблема не с туалетом. Возможно, таким образом, щенок хочет привлечь Ваше внимание или выражает какой-то протест. Прежде чем наказывать, подумайте, что Вам хочет сказать Ваш щенок.

Резюме:
Приучение щенка к туалету процесс не быстрый.
Все надо делать постепенно. Каждый этап должен быть, как следует проработан.
Поощряйте правильные действия и не ругайте за неправильные- ведь Ваш щенок еще маленький ребенок.
И никаких ковров в момент приучения, потому что щенок распознает их как большие пеленки.

http://chihua-hua.forum2x2.ru/t47-topic

Дорогу осилит идущий.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3783
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 14:23. Заголовок: http://www.youtube.c..



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеринарный врач




Сообщение: 9895
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: россия, сыктывкар
Репутация: 127

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 18:22. Заголовок: kena здоровско http:..


kena здоровско
классный щен


мои розетки: http://foto.mail.ru/mail/zaital75/160/?page=3
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3784
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 10:15. Заголовок: http://www.youtube.c..



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеринарный врач




Сообщение: 9911
Зарегистрирован: 06.07.08
Откуда: россия, сыктывкар
Репутация: 127

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 17:55. Заголовок: kena http://www.you..


kena интересные ролики


мои розетки: http://foto.mail.ru/mail/zaital75/160/?page=3
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3799
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.12 12:40. Заголовок: зайтал пишет: интер..


зайтал пишет:

 цитата:
интересные ролики


http://www.youtube.com/watch?v=A01jCOCqvfc&NR=1&feature=endscreen



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3996
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 07:49. Заголовок: очень много интересн..


очень много интересного и полезного о тренинге
http://www.youtube.com/user/tab289



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 06.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 10:06. Заголовок: http://www.yoursmil..


очень много интересного и полезного о тренинге
ничего не понятно, мужик по-нерусски много говорит((((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3998
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 10:59. Заголовок: ВЕОшка пишет: ничег..


ВЕОшка пишет:

 цитата:
ничего не понятно, мужик по-нерусски много говорит((((


нужно не слушать, а смотреть ролики и то что он делает и как делает, кстати очень понятно, та же команда ко мне или закрой дверь отрабатывается сначало на бумажку с кликером, или как собаку научить лапу к носу подносить, есть несколько вариантов, он клейкую ленту цепляет к переносице, а можно с резинкой для волос.



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 3999
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.12 11:25. Заголовок: тут собаку учат держ..


тут собаку учат держать предмет http://www.youtube.com/watch?v=l1ZajuATmeA&feature=plcp



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кенологический феномен


Сообщение: 4312
Настроение: с.т. 89222731139
Зарегистрирован: 04.11.06
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 55

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 09:03. Заголовок: http://komanda-azart..



http://www.igra3k.ru/ref/id/555314
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 15:43. Заголовок: ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО ..


ЭТО ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО КОНТАКТ
Человек, желающий завести собаку и изучающий с этой целью иллюстрированные энциклопедии, журналы и кинологические сайты, скорее всего, неоднократно в описаниях самых различных пород встретит предупреждение: «Эта порода имеет на всё собственное мнение. Она более расположена к сотрудничеству, нежели к формальному подчинению. Прежде, чем выполнить какое-либо указание хозяина, она подумает, нужно ли ей это».
В принципе, в подобной особенности нет ничего плохого. Будущий владелец всё-таки, как правило, задаётся целью найти себе друга, а не раба или плюшевую игрушку. Кому интересно дружить с существом, лишённым индивидуальности и желающим только подчиняться?
Однако есть одна тонкость: второе утверждение этой распространённой формулы, к сожалению, не является следствием первого. Наличие у собаки яркой индивидуальности и своего мнения отнюдь не подразумевает её заведомой готовности к сотрудничеству с хозяином. Но к этому обстоятельству новоиспечённый собаковод может быть не готов.
Столкнувшись на практике с тем, что мнение его самостоятельного питомца далеко не всегда совпадает с «генеральной линией партии» (частые примеры этого явления – проблемы с отработкой команды «ко мне», предпочтение игр и общения с другими собаками обществу хозяина, бытовое непослушание, домашние погромы, которые пёс учиняет от скуки), владелец задаётся вопросом: что же предпринять?
Частных формулировок этого вопроса может быть множество, но ответы на них будут сходны в одном пункте: необходимо работать над контактом с собакой.
Так что же такое – контакт?
Контакт – это способ привести мнения собаки и её хозяина к общему знаменателю и сделать совместное существование радостным и комфортным. Собака, у которой налажен хороший контакт с человеком, доверяет ему и уважает его; общение с ним – её приоритет. Она чувствует себя включённой в жизнь владельца и знает своё место в ней.
Это – в идеале. А достижим ли он, идеал? Давайте посмотрим, какими путями можно попробовать воплотить его в жизнь.
Наилучшим подспорьем в деле развития и укрепления контакта являются конструктивные совместные занятия с собакой. Это может быть дрессировка по каким-либо нормативам, аджилити, фризби, фристайл или любой другой вид «собачьего спорта», ринговая подготовка, обучение бытовому послушанию своими силами, а может – всё вместе, в зависимости от возможностей и желания.
И не стоит расстраиваться, если Вы – обладатель «самостоятельно мыслящей» собаки: те особенности психики и характера, которые позволяют считать собаку «умной, иногда чересчур», как раз способствуют отличной восприимчивости к обучению. Просто им необходимо дать верное применение – и Ваш подопечный, которому больше не нужно будет изобретать себе занятия на свою и Вашу голову, благодаря занятиям дрессировкой раскроется в истинной полноте своей личности.
Учёба при этом идёт в обоих направлениях: хозяин учится объяснять собаке свои пожелания в понятной для неё форме, замечать и правильно оценивать реакции своего питомца, действовать последовательно и логично для него, правильно поощрять и наказывать. Собака же, в свою очередь, приучается концентрировать внимание на владельце, улавливать его настроение, прислушиваться к его требованиям. Постепенно между ними возникает и растёт взаимопонимание.
Хорошо, если процесс будет происходить под наблюдением грамотного инструктора-кинолога, который поможет скорректировать и заинтересовать собаку теми методами, которые подойдут конкретно ей. Ведь общение с собакой – это творчество, здесь даже готовые рецепты зачастую нуждаются в переосмыслении для каждого отдельного случая; требуются разные подходы к щенку и ко взрослому псу, к представителям служебных, охотничьих или декоративных пород, к животным с различными типами нервной системы, к здоровым и к проблемным…В этом деле нет мелочей – важны и интонация подачи команд, похвалы или неодобрения, и тон голоса, и чёткость жестов, и осанка, и общая манера держаться, и внутренний настрой. Знающий инструктор при необходимости обратит Ваше внимание на детали, которым Вы сами, быть может, вовсе не придали бы значения.
Дрессировка путём «втискивания» Вашей уникальной собаки в некую схему, пусть в целом правильную, может превратиться в подобие обучения зайца курить – животное узнает о существовании команд и об их значении, однако добиться их охотного выполнения, увлечённости занятиями Вам удастся вряд ли. Словом, начинать свой путь в искусстве дрессуры, как и в любом другом, лучше под руководством опытного наставника.
Уяснив принципы взаимодействия с собакой, можно – и даже нужно! – разнообразить и ваши с ней повседневные прогулки. Вместо хождения по одним и тем же маршрутам – походы в новые места; вместо привычной траектории движения – частые смены направления; вместо привычного хождения на поводке или беготни в свободном полёте, вместо возни с приятелями по выгулу – изучение новых и отработка уже известных команд, игры и пробежки с Вами. Пусть самым интересным и продуктивным компонентом прогулки станет времяпровождение с хозяином!
Кроме того, в Ваших силах разнообразить и домашний досуг: учите с собакой названия комнат или предметов мебели, ищите спрятанные любимые игрушки, играйте в прятки, разучивайте цирковые трюки – используйте разнообразные предлоги к общению!
Не сомневайтесь – Ваш ежедневный труд не пройдёт даром. Делая жизнь собаки интереснее, Вы становитесь центром этой жизни, её вдохновителем; питомец начинает ценить общение с Вами, испытывать потребность в нём – и тогда Вы чувствуете, что достигли цели. Теперь собака ждёт Вашего внимания; регулярные занятия, которые Вы ей обеспечиваете, помогают сбросить накопившуюся энергию, дают ощущение нужности, участия в общей жизни, определённого места в иерархии вашей маленькой домашней «стаи», которое важно ей как социальному животному.
Но помните – на каждом этапе выстраивания контакта и совместной работы, перед тем, как требовать чего-либо от собаки, спросите себя, сможете ли Вы настоять на выполнении этих требований, и способна ли Ваша собака их выполнять. Если ответ утвердительный – будьте готовы придерживаться выбранной линии поведения спокойно, но твёрдо, и двигаться постепенно, от простого к более сложному. Нельзя возводить в систему выполнение собакой Ваших указаний «под настроение»; она сама будет Вам благодарна за последовательность и ясность действий.
Не останавливайтесь на полпути, даже если замечаете «откат» назад – это закономерное явление. Пусть ваши занятия будут регулярными, а методы – гибкими, чтобы найти правильный выход в любой ситуации.
Самый же главный секрет успеха – взаимодействие с собакой должно радовать Вас. Да, это труд, порой нелёгкий и чреватый огорчениями, но благодарный и увлекательный, подразумевающий подбор из всего богатства кинологических знаний, накопленных человечеством, того, что подойдёт именно Вам и Вашей собаке. И результат этого труда уникален.
Как и всякая настоящая дружба.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеринарный врач




Сообщение: 2023
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 15:13. Заголовок: СТАТЬЯ: "Чем БЕС..


СТАТЬЯ:
"Чем БЕСКОНФЛИКТНАЯ дрессировка отличается от БЕЗКОРРЕКЦИОННОЙ….
Уж точно не применяемыми инструментами:)!!!
Сплошь и рядом новомодные позитивные "кликер" тренеры часто путают коррекцию с конфликтом. Конфликт возникает не из за коррекции, а из-за непонимания собакой требований и неумения дрессировщика правильно донести эту информацию...
Представьте , что вы приехали в Англию впервые, арендовали машину и поехали как всегда (к чему привыкли) по правой стороне дороги…Вас остановила и оштрафовала полиция за нарушения правил вождения в Англии..Поначалу у Вас возникает недопонимание и отсюда КОНФЛИКТ, ведь вы не знали правил вождения в Англии , а дома все по-другому…Но если через какое то время вы опять повторите ту же ситуацию, увидя полицейских вы вспомните правила и поймете за что вас штрафуют…Здесь будет КОНФЛИКТ? правильно, не будет….
Так же работает и ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННАЯ КОРРЕКЦИЯ. Какие признаки "правильности"? Есть частные случаи в зависимости от патологии животного, но В ОСНОВНОМ :
при наводящей коррекции собака не зажимается, не "теряет настроения", не начинает "стесняться" …и в общем РАДУЕТСЯ ЖИЗНИ!
Показатель ПРАВИЛЬНОСТИ всегда конечный РЕЗУЛЬТАТ!
Если собака работает живо и с интересом , значит все было сделано правильно, хоть коррекции и присутствовали!
И сейчас о ПЛОХОМ. Тема, которую стараются обходить на семинарах и публичных тренингах….
"Самая страшная" ПОДАВЛЯЮЩАЯ коррекция , дается для того, что бы прекратить антисоциальные поведения, такие как немотивированная агрессия на животных и людей раз и на всегда! Тут работает только удавка , ни в коем случае не ЭШО и не строгач, которые обычно стимулируют драйвы…
Захотелось собачке отгрызть голову соседскому коккеру или отправить странного старичка с палочкой или ребятню с мячиком на больничную койку , "краник кислородный" перекрылся и здравствуй "чистилище"….Есть здесь конфликт? Ну по-началу да, между желаниями опасного социопата и нормами общества….Но после того, как он выучил эти нормы жития, будет ли у него конфликт с требованиями в следующий раз? Нет, не будет….И просить и предупреждать " НЕ УБИЙ" не нужно…Никаких "ФУ" "НЕЛЬЗЯ" и прочей ненужной захламляющей мозг и прожигающей время инфы….Захотел убить-в чистилище….Какой тут конфликт?
Я бы хотел посмотреть работу с такими социопатами "по -доброму" ….кликером…..не получится и не пытайтесь….
Если кто-то патологически пытается нанести телесный вред,иногда ведущий к смерти или инвалидности другого живого существа…. только так и не иначе….
За декады работы с такими индивидами ни одной собаки потерявшей жизнь и здоровье не было, но было сохранено множество ЖИЗНЕЙ!!!
Целесообразность применения коррекции в таких случаях полностью оправдана.
ЖЕСТКО но ЧЕСТНО и СПРАВЕДЛИВО!
PS. В то время как основа безконфликтного тренинга эта работа с маркерами, наведениями, поощрениями ….в общем и целом СПЛОШНОЙ ПОЗИТИВ , нельзя было не сказать о коррекции….
Гармоничные отношения между человеком и собакой выстраиваются в основном на "я хочу" и "мне выгодно и интересно"... на формирование этого отношения уходит основное времени в тренинге…. но нельзя забывать о нормах общежития в социуме и о слове "ДОЛЖЕН"….

Alex Vyatkin"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ветеринарный врач




Сообщение: 2479
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 27.03.13
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 5

Награды:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 18:53. Заголовок: перетащу с соседнего..


перетащу с соседнего форума статью, которую выложила Ирина Степанова.
я думаю будет очень полезным почитать многим владельцам щенков.

Предлагаю Вашему вниманию статью Екатерины Гуровой (оригинал здесь: https://www.facebook.com/justdogs.ru/photos/a.117559998585062.1073741828.117274945280234/241515166189544/?type=3&fref=nf)

"мы сидим на карантине и нам скучно."

Итак, вы взяли щенка и ожидаете начала прогулок. Щенок проявляет непомерную активность, и вы пришли на форум, чтобы узнать, как его "выключить". "Выключается" щенок просто - умственными и физическими нагрузками в течение дня, а "сидение на карантине" исключительно плодотворное время для занятий.

Вашему щенку 1,5-3 месяца, и у него 4-5 кормления в сутки. Это время ваших занятий! Да, да, именно, каждое кормление это тренировка.
На самом деле вы учите щенка каждую секунду в моменты вашего общения. Вопрос: чему?
Вот щенок схватил носок и начинает удирать от вас по квартире, что вы начинаете делать? Догонять? Поздравляю! Вы научили хватать "гадость" и убегать от вас!

Как только щенок появляется в доме, у вас на поясе вырастает напоясная сумка с лакомством (это может быть рацион щенка). Вы стоите рубите салат, щенок к вам подошёл - кусочек из сумки щенку в рот одновременно с произнесением клички. Вот вы уже работаете - учите кличку.

И только не надо рассказывать, как вы кормите "натуралкой" и вам не удобно её скармливать с рук! Расскажите это тем, кто работает с собакой за "натуралку". Они вам расскажут, как мелко нарезать мясо, обдать кипятком печень, скатать шарики из гречки и творога, как носить с собой бутылочку из под йогурта с налитым внутрь бульоном.
Щенок в 1,5-3 месяца весит не много. Значит вы можете с ним... гулять!
Да, да, берёте щеночка на руки и идёте в одну из кормёжек на улицу. Не опускаете его на землю, но проходите круг вокруг дома, показываете щеночку лифт, автобус, звенящий трамвай, орущих мальчишек, которые играют в "Казаки-разбойники" и кормите, кормите, кормите. Заходите в автобус и едете в большом городе до метро, спускаетесь, садитесь на скамейку и встречаете поезда и кормите, кормите, кормите.
Так щеночек ещё до первого выхода в свет своими ногами видит мир и учится тому, что когда вокруг всё гремит и грохочет, он сидит с папой-мамой и кушает. Глядишь и страхов при выходе на улицу будет меньше.

Сидя на карантине, вы приучаете щеночка к ошейнику и поводку. То, что тебя куда-то тянут, а ты должен идти - это тоже навык, этому учить надо. Вот прям дома одеваете ошейник, и щеночек в нём ходит. Взяли поводок, взяли лакомство, прикрепили поводок к ошейнику и потянули, увлекая щенка за кусочками во второй руке. Если щеночек переключается на "схватить поводок", а лакомство не берёт, значит отстёгиваете поводочек и пробуете снова через час. Щенок должен хотеть есть больше, чем схватить поводок.

Со щеночком на карантине нужно много и часто играть в игрушки. Но его нужно учить играть в игрушки. В гнезде, откуда вы щеночка взяли, щенки играют друг в друга, именно поэтому щенок и хватает вас за руки и одежду. Останавливайте и переключайте на игрушечку.
Игрушечка должна убегать, а не запихиваться в рот щенку по самые гланды!
Собака, как и кошка - хищник. Она рождена, чтобы догонять и хватать. Если вам дать котёнка и бантик на верёвочке, вы будете пихать ему бантик в нос, расстраиваясь, что кот не играет?
И играть вы должны "на все деньги". Если вы не отдаётесь игре полностью, не показываете щенку, как это весело- вы не выполняете "свою часть договора", тогда и со щенка не спрашивайте.
Вам нужно на карантине научить щенка любить играть с вами, потому что когда он выйдет на улицу и начнёт играть с другими собаками, вы собак "не переиграете" и "рычаг управления" от щенка будет потерян.
"Тяговыми играми можно испортить прикус". Как? Если бы всё так просто вытягивалось и втягивалось, то всем щенкам с врождёнными дефектами прикуса его можно было бы исправить тяговыми играми. Только почему-то не получилось ещё ни у кого Смайлик «wink»

Теперь по поводу "он не ест". Покажите мне, пожалуйста, волчье логово, где щенки отказываются от принесённой волками-родителями отрыжки в пользу братьев и сестёр? Если такое происходит вывод один - такой волчонок не жилец. Поэтому, если щенок не хочет корм из рук - пропускаете одно кормление и работаете в следующее.

И наконец моё любимое: "Я не могу поставить будильник на 5.30, я и так встаю в 6.00!"
Уважаемые владельцы, без хлеба прожить нельзя, без собаки можно. Завёл - "отдай и не греши".
Многие опытные кинологи, заводя нового щенка при живой старой собаке, делают раздельные прогулки, чтобы полностью сконцентрироваться на щенке и старую не обделить вниманием.

На одном КСК, где занимаются разными конными видами спорта, есть группа драйвинга. Это искусство управления миниатюрными экипажами. Так вот, в группе 5 девочек старшего школьного возраста. Чтобы никому не мешать (экипажам пространство для тренинга нужно) они встают 03.30, в 04.00 - они на конюшне, переодеваются, чистят своих коней, экипажи собирают (а это отдельная история с географией). В 5.00 они в манеже, до 7.00 тренируются, а потом идут в школу. И в эту схему ещё родители включены, девочки маленькие, девочки машину не водят.
Так что вы так то до фига спите ;))))))))

А в остальном, было бы желание. "Захочешь - ищешь способы, не хочешь - отговорки".
Всем удачи и бобра!

Екатерина Гурова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет